Службы Service Desk

Решения Service Desk

Решения для автоматизации служб поддержки предприятий энергетического сектора, предоставляемые компанией «СИГМА», реализованы на платформе Naumen Service Desk. Этот продукт хорошо известен в России: на рынке автоматизации ITSM он задействован в более чем 300 проектах. На базе этого решения «СИГМА» обеспечивает поддержку пользователей — своих сотрудников внутри компании. 

Преимущества решения

  • Работа с Naumen Service Desk позволяет осуществлять    прием и регистрацию запросов от потребителей услуг, классификацию и диспетчеризацию запросов, накопление базы знаний по закрытым обращениям, контроль регламентных сроков закрытия запросов, сбор статистики и анализ ключевых показателей эффективности работы служб поддержки потребителей услуг
  • Продукт спроектирован с учетом основных требований ITIL® и ISO 20000, что позволяет использовать лучшие мировые практики в области управления ИТ
  • Naumen Service Desk позволяет повысить прозрачность и эффективность работы любых подразделений и служб, занятых сервисным обслуживанием внутренних и внешних потребителей услуг
  • Контроль на уровне инфраструктуры (оборудование, сеть, программное обеспечение), операционных сервисов и бизнес-процессов

В результате внедрения решения достигаются

  • удовлетворенность потребителей услуг
  • оперативность управления качеством обслуживания
  • сбор и анализ информации о любом сетевом компоненте, включая серверы, базы данных
  •  Учет трудозатрат
  • Модуль согласований
  • Отчеты и панели принятия решений для руководителей
  • Контроль удовлетворенности клиентов
  • Обеспечение удаленной поддержки рабочих мест
  • Расширенные возможности визуализации связей
  • Мобильное приложение для ОС Android
  • Гибкая настройка вычисляемых параметров
  • Настраиваемая объектная модель
  • Настраиваемая ролевая модель
  • Широкие интеграционные возможности
  • API для разработчиков

Интеграция с внешними системами

Программный продукт Naumen Service Desk является кроссплатформенным решением, обеспечивающим комфортную работу на базе широкораспространенных СУБД и операционных систем

Кроме того, данный продукт предлагает готовые программные интерфейсы для удобной интеграции с корпоративными приложениями различных классов:

  • Microsoft Exchange
  • Microsoft SCCM
  • Microsoft SCOM
  • Microsoft AD
  • 1C: Предприятие
  • SAP
  • ProLAN
  • Nagios
  • IP call center

Дополнительные возможности для интеграции с любыми внешними приложениями дает модуль универсального импорта и синхронизации данных.


Примеры внедрения