Личный кабинет для потребителей электроэнергии

Решение предназначено для обеспечения доступа потребителям – физическим и юридическим лицам – к своим счетам и управления ими. Внедрение этого решения позволит предприятию энергетического сектора предоставлять дистанционные сервисы и повышать собираемость платежей. Область применения решения охватывает также поставщиков массовых услуг (электроэнергия, коммунальные услуги, услуги связи и т.п.) и агентов по сбыту различных услуг.

billing

Повышение собираемости
платежей за счет
предоставления удобного
способа оплаты абонентам
всех категорий

inf-anal

Прием платежей как за
электроэнергию, так и за
различные другие услуги

lk

Выполнение требований
Постановления
Правительства РФ №354

Преимущества решения

  • Простая и удобная среда дистанционного взаимодействия поставщика услуг/агента и его клиентов
  • Предоставление пользовательского интерфейса и/или API для подключения сайтов Заказчика
  • Обеспечение независимого платежного решения, поддерживающего более 100 каналов оплаты.
  • Конфигурирование решения под нужды Заказчика, включая функционирование под различными СУБД
  • Модульность решения

Эффект от внедрения

  • Снижение совокупной стоимости владения IT-системой
  • Снижение затрат на взаимодействие с клиентами за счёт автоматизации
  • Повышение собираемости платежей
  • Повышение эффективности работы с потребителями

Примеры внедрения системы