О компании Решения Заказчики Новости Контакты
О компании Профиль Центр компетенций Oracle Лицензии и сертификаты Партнеры Работа в компании Контакты и реквизиты Новости Решения Биллинговые системы Центр компетенций ORACLE Центр компетенции SAP Информационно-аналитические системы Информационная система для автоматизации цикла закупок Личный кабинет для потребителей электроэнергии Информационная безопасность Поставка программно-аппаратных комплексов Службы Service Desk Интеграционные решения Процессинг Информационная система управления сбытом электроэнергии Индивидуальный кабинет управления счетами Обеспечения соответствия систем биллинга ЖКУ Система управления сетями Решения на базе продуктов 1С Заказчики Новости Новости 2018 Новости 2017 Новости 2016 Новости 2015 Новости 2014 Новости 2013 Новости 2012 Новости 2011 Новости 2010 Контакты Все филиалы Санкт-Петербург Москва Волгоград Омск Пермь Ульяновск Екатеринбург Петропавловск-Камчатский
Главная / Решения / Службы Service Desk

Службы Service Desk

Решения Service Desk
 

Решения для автоматизации служб поддержки предприятий энергетического сектора, предоставляемые компанией «СИГМА», реализованы на платформе Naumen Service Desk. Этот продукт хорошо известен в России: на рынке автоматизации ITSM он задействован в более чем 300 проектах. На базе этого решения «СИГМА» обеспечивает поддержку пользователей — своих сотрудников внутри компании. 

Преимущества решения
 

  • Работа с Naumen Service Desk позволяет осуществлять    прием и регистрацию запросов от потребителей услуг, классификацию и диспетчеризацию запросов, накопление базы знаний по закрытым обращениям, контроль регламентных сроков закрытия запросов, сбор статистики и анализ ключевых показателей эффективности работы служб поддержки потребителей услуг
  • Продукт спроектирован с учетом основных требований ITIL® и ISO 20000, что позволяет использовать лучшие мировые практики в области управления ИТ
  • Naumen Service Desk позволяет повысить прозрачность и эффективность работы любых подразделений и служб, занятых сервисным обслуживанием внутренних и внешних потребителей услуг
  • Контроль на уровне инфраструктуры (оборудование, сеть, программное обеспечение), операционных сервисов и бизнес-процессов

В результате внедрения решения достигаются
 

  • удовлетворенность потребителей услуг
  • оперативность управления качеством обслуживания
  • сбор и анализ информации о любом сетевом компоненте, включая серверы, базы данных
  • Учет трудозатрат
  • Модуль согласований
  • Отчеты и панели принятия решений для руководителей
  • Контроль удовлетворенности клиентов
  • Обеспечение удаленной поддержки рабочих мест
  • Расширенные возможности визуализации связей
  • Мобильное приложение для ОС Android
  • Гибкая настройка вычисляемых параметров
  • Настраиваемая объектная модель
  • Настраиваемая ролевая модель
  • Широкие интеграционные возможности
  • API для разработчиков

 

 

Интеграция с внешними системами


Программный продукт Naumen Service Desk является кроссплатформенным решением, обеспечивающим комфортную работу на базе широкораспространенных СУБД и операционных систем Кроме того, данный продукт предлагает готовые программные интерфейсы для удобной интеграции с корпоративными приложениями различных классов:

  • Microsoft Exchange
  • Microsoft SCCM
  • Microsoft SCOM
  • Microsoft AD
  • 1C: Предприятие
  • SAP
  • ProLAN
  • Nagios
  • IP call center

Дополнительные возможности для интеграции с любыми внешними приложениями дает модуль универсального импорта и синхронизации данных.

Примеры внедрения

 

 

 

 

 

ОФИСЫ и представительства

Copyright ООО “СИГМА“ 2017. Все права защищены
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.sigma-it.ru, являются объектом исключительных прав, фото и видеоизображения, статьи и т.п., охраняются в соответствии с законодательством РФ. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения. Цитирование с сайта и сателлитных проектов официальных сообщений компании «СИГМА» допускается только при наличии прямой ссылки на сайт www.sigma-it.ru.)