О компании Решения Заказчики Новости Контакты
О компании Профиль Центр компетенций Oracle Лицензии и сертификаты Партнеры Работа в компании Контакты и реквизиты Новости Решения Биллинговые системы Центр компетенций ORACLE Центр компетенции SAP Информационно-аналитические системы Информационная система для автоматизации цикла закупок Личный кабинет для потребителей электроэнергии Информационная безопасность Поставка программно-аппаратных комплексов Службы Service Desk Интеграционные решения Процессинг Информационная система управления сбытом электроэнергии Индивидуальный кабинет управления счетами Обеспечения соответствия систем биллинга ЖКУ Система управления сетями Решения на базе продуктов 1С Заказчики Новости Новости 2018 Новости 2017 Новости 2016 Новости 2015 Новости 2014 Новости 2013 Новости 2012 Новости 2011 Новости 2010 Контакты Все филиалы Санкт-Петербург Москва Волгоград Омск Пермь Ульяновск Екатеринбург Петропавловск-Камчатский
Главная / Решения / Решения на базе продуктов 1С

Решения на базе продуктов 1С

 

                                                                                                         

 

ИТ-компания компания «СИГМА» использует различные решения и продукты, разработанные на современной технологической платформе «1С». Платформа "1С: Предприятие" предоставляет решение любых специализированных задач и отраслевых и предлагает широкие возможности по настройке, внедряемой системы.

Компания «СИГМА» оказывает услуги управленческого консалтинга компаниям любого масштаба и в области автоматизации, основываясь на огромном опыте реализации успешных проектов различной сложности и объема.

Решения фирмы "1С" предназначены для автоматизации типовых задач учета и управления предприятий. Для разработки типовых прикладных решений учитывались как современные международные методики управления (MRP II, CRM, SCM, ERP, ERP II и др.), так и реальные потребности предприятий, не укладывающиеся в стандартный набор функциональности этих методик, а также опыт успешной автоматизации, накопленный фирмой "1С" и партнерским сообществом. 

В условиях комплекса требований и ограничений к задачам и целям проекта использование в ходе реализации работ таких ключевых аспектов как:

  • глубокое внедрение
  • системный подход
  • опыт предыдущих проектов
  • процессный подход

Все это помогает специалистам компании «СИГМА» осуществить выбор оптимального решения в каждом конкретном случае, наиболее эффективно отвечающего всем требованиям Заказчика.

Наша компания прилагает все усилия для того, чтобы обратившись к нам, наши заказчики остались довольны взаимовыгодным сотрудничеством.

Проектирование и внедрение информационных систем

Компания «СИГМА» также осуществляет комплексные услуги по автоматизации деятельности на базе решений 1С. Используя информационные системы, отражающие все необходимые данные о работе предприятия в реальном времени, имеют много очевидных преимуществ, благодаря которым существенно повышается эффективность деятельности компании, что положительно сказывается на ее конкурентоспособности.

Технологическая платформа, предлагаемая фирмой «1С» предоставляет широкие возможности по интеграции системы с программными и аппаратными средствами других производителей, а также по настройке системы на решение любых отраслевых и специализированных задач, и адаптации к специфике учета на конкретном предприятии.

Отлаженные принцип работы и гарантии фирмы «1С» дают клиенту уверенность, что предложенные ему решения по автоматизации будут совершенствоваться и поддерживаться на регулярной и долговременной основе.

Техническая поддержка и сопровождение

Компания «СИГМА» располагает сертифицированной профессиональной командой технических специалистов и экспертов-консультантов в области управления ИТ-услугами на базе продуктов 1С. Позволяющий оказывать широкий спектр услуг в части технической поддержки и сопровождения информационных систем на базе продуктов 1С. Компания «СИГМА» обеспечивает постоянное высокое качество ИТ-сервисов наших клиентов. Поддержание высокого уровня удовлетворенности пользователей достигается за счет привлечения к проектам высококлассных специалистов, а также за счет оказания услуги сопровождения в соответствии с технологиями и практиками ITIL.

Наша основная сервисная задача является оптимизация системы ИТ-функций и процессов заказчика с точки зрения операционной эффективности, прозрачности, минимизации рисков и затрат.

Техническая поддержка и сопровождение Заказчика, разработанных на базе решений 1С — одно из приоритетных направлений деятельности компании «СИГМА».

1С:ИТС – одно из важнейших направлений деятельности фирмы «1С» и компании «СИГМА», направленное на высокопрофессиональное сопровождение пользователей программ «1С:Предприятие» посредством предоставления сервисов от вендора (фирмы «1С») и сервисов и услуг от его партнеров.

Мы используем специализированное программное обеспечение, позволяющее принимать заявки по телефону, электронной почте или через Web-интерфейс для регистрации, учета, обработки и отслеживания выполнения заявок от пользователей. Состояние всех заявок возможно контролировать в режиме реального времени.

ОФИСЫ и представительства

Copyright ООО “СИГМА“ 2017. Все права защищены
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.sigma-it.ru, являются объектом исключительных прав, фото и видеоизображения, статьи и т.п., охраняются в соответствии с законодательством РФ. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения. Цитирование с сайта и сателлитных проектов официальных сообщений компании «СИГМА» допускается только при наличии прямой ссылки на сайт www.sigma-it.ru.)