О компании Решения Заказчики Новости Контакты
О компании Профиль Центр компетенций Oracle Лицензии и сертификаты Партнеры Работа в компании Контакты и реквизиты Новости Решения Биллинговые системы Центр компетенций ORACLE Центр компетенции SAP Информационно-аналитические системы Информационная система для автоматизации цикла закупок Личный кабинет для потребителей электроэнергии Информационная безопасность Поставка программно-аппаратных комплексов Службы Service Desk Интеграционные решения Процессинг Информационная система управления сбытом электроэнергии Индивидуальный кабинет управления счетами Обеспечения соответствия систем биллинга ЖКУ Система управления сетями Решения на базе продуктов 1С Заказчики Новости Новости 2018 Новости 2017 Новости 2016 Новости 2015 Новости 2014 Новости 2013 Новости 2012 Новости 2011 Новости 2010 Контакты Все филиалы Санкт-Петербург Москва Волгоград Омск Пермь Ульяновск Екатеринбург Петропавловск-Камчатский
Главная / Решения / Процессинг

Процессинг

Автоматизированная система консолидации информации о платежах


(АСКИП) – процессинговое решение для автоматизации процессов сбора информации о платежах из различных источников, обеспечения надежности их регистрации, хранения и доступа к ним. АСКИП обладает встроенными механизмами взаимодействия с информационными системами поставщиков и контрагентов, по умолчанию оснащена специализированными протоколами для взаимодействия с платежными терминалами.

Система минимизирует ошибки в ходе приема платежей благодаря возможности проводить онлайн-проверки реквизитов. АСКИП организует защищенное взаимодействие для обмена финансовой и персональной информацией в соответствии с алгоритмами (ГОСТ Р 34.10-94, ГОСТ Р 34.11-94, ГОСТ Р 34.10-2001, ГОСТ 28147-89).

 

Поддержка свыше
60 видов услуг

Обработка более
500 платежей в минуту

Защищенное взаимодействие с
другими системами

Преимущества решения
 

  • Онлайн-проверка реквизитов и онлайн-взаимодействие с системами платежных агентов
  • Стандартные протоколы интеграции
  • Масштабируемость
  • Большой опыт промышленной эксплуатации решения

Функциональные возможности системы
 

  • Организация приема и обработки платежей за различные услуги
  • Обработка информации о задолженности
  • Ведение справочников (поставщики, контрагенты, услуги и прочие)
  • Расчет комиссии и передача финансовой информации в бухгалтерские системы
  • Формирование реестров и отчетов

Примеры внедрения решения

ОФИСЫ и представительства

Copyright ООО “СИГМА“ 2017. Все права защищены
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.sigma-it.ru, являются объектом исключительных прав, фото и видеоизображения, статьи и т.п., охраняются в соответствии с законодательством РФ. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения. Цитирование с сайта и сателлитных проектов официальных сообщений компании «СИГМА» допускается только при наличии прямой ссылки на сайт www.sigma-it.ru.)