О компании Решения Заказчики Новости Контакты
О компании Профиль Центр компетенций Oracle Лицензии и сертификаты Партнеры Работа в компании Контакты и реквизиты Новости Решения Биллинговые системы Центр компетенций ORACLE Центр компетенции SAP Информационно-аналитические системы Информационная система для автоматизации цикла закупок Личный кабинет для потребителей электроэнергии Информационная безопасность Поставка программно-аппаратных комплексов Службы Service Desk Интеграционные решения Процессинг Информационная система управления сбытом электроэнергии Индивидуальный кабинет управления счетами Обеспечения соответствия систем биллинга ЖКУ Система управления электрическими сетями Решения на базе продуктов 1С Электронный архив документов Сигма: Алькор Мобильное приложение "Личный кабинет - физического лица" Мобильное приложение "Личный кабинет - юридического лица" Заказчики Новости Новости 2019 Новости 2018 Новости 2017 Новости 2015 Новости 2016 Новости 2014 Новости 2013 Новости 2012 Новости 2011 Новости 2010 Контакты Контакты ГО Санкт-Петербург ОП Санкт-Петербург ОП Москва ОП Омск ОП Петропавловск-Камчатский
Главная / Решения / Мобильное приложение "Личный кабинет - физического лица"

Мобильное приложение "Личный кабинет - физического лица"

ФР ИКУС 2.1

О системе - мобильное приложение, обеспечивающее возможность удаленного взаимодействия клиентов сбытовой компании с информационными системами управления сбытовой деятельностью и дополнительными платными сервисами с использованием мобильных устройств, в том числе просмотра и управления информацией, привязанной к их договорам в биллинговой системе.

Функциональные возможности системы:

  • Авторизация;
  • Регистрация;
  • Восстановление пароля;
  • Получение информации о: состоянии лицевого счета, счетах, оплатах, сумме задолженности оплаты за электроэнергию и другие подключенные услуги, переданных показаниях;
  • Оплата потребленной электроэнергии и других услуг с использованием доступных способов оплаты;
  • Отправка push-уведомлений с напоминаниями об основных событиях по договорам клиента:
    • передача показаний;
    • оплата потребленной электроэнергии и других услуг;
  • Передача в режиме online показания прибора учета;
  • Просмотр ответов на часто задаваемые вопросы по Системе.

Система решит задачи:

  • Обеспечит должный уровень клиентоориентированности по отношению к клиентам компании (повышение качества обслуживания клиента);
  • Предоставит пользователям возможности дистанционного выполнения различных действий по услугам, оказываемым компанией в режиме «онлайн»;
  • Увеличит оборот компании за счет упрощения при использовании Системы процедуры оплаты услуг, оказываемых компанией;
  • Упростит информационное взаимодействие между компанией и конечным клиентом;
  • Снизит нагрузки на Контактный центр за счет предоставления наиболее полной и актуальной информации по договору клиента в режиме «онлайн»;
  • Сократит затраты на сбор информационной составляющей по договору от клиентов;
  • Расширит спектр дистанционно предоставляемых услуг;
  • Обогатит данными клиентов (в т. ч. формирование базы для рассылок);
  • Увеличит продажи дополнительных платных сервисов.

Документация:

Для установки приложения воспользуйтесь ссылками:

Для получения дополнительной информации напишите на почту: info@sigma-it.ru

ОФИСЫ и представительства

Copyright ООО “СИГМА“ 2017. Все права защищены
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.sigma-it.ru, являются объектом исключительных прав, фото и видеоизображения, статьи и т.п., охраняются в соответствии с законодательством РФ. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения. Цитирование с сайта и сателлитных проектов официальных сообщений компании «СИГМА» допускается только при наличии прямой ссылки на сайт www.sigma-it.ru.)