О компании Решения Заказчики Новости Контакты
О компании Профиль Центр компетенций Oracle Лицензии и сертификаты Партнеры Работа в компании Контакты и реквизиты Новости Решения Биллинговые системы Центр компетенций ORACLE Центр компетенции SAP Информационно-аналитические системы Информационная система для автоматизации цикла закупок Личный кабинет для потребителей электроэнергии Информационная безопасность Поставка программно-аппаратных комплексов Службы Service Desk Интеграционные решения Процессинг Информационная система управления сбытом электроэнергии Индивидуальный кабинет управления счетами Обеспечения соответствия систем биллинга ЖКУ Система управления сетями Решения на базе продуктов 1С Заказчики Новости Новости 2018 Новости 2017 Новости 2016 Новости 2015 Новости 2014 Новости 2013 Новости 2012 Новости 2011 Новости 2010 Контакты Все филиалы Санкт-Петербург Москва Волгоград Омск Пермь Ульяновск Екатеринбург Петропавловск-Камчатский
Главная / Решения / Информационная система для автоматизации цикла закупок

Информационная система для автоматизации цикла закупок

О системе


Решение предназначено для обеспечения информационной поддержки полного процесса закупок – от планирования закупок до отслеживания информации по заключенным с поставщиками договорам. При разработке данной системы под нужды Заказчика мы существенно расширяем возможности интегрированного комплекса прикладного программного обеспечения Oracle e-Business Suite.

Oracle входит в тройку крупнейших мировых поставщиков ПО для управления предприятиями и руководствуется высокими отраслевыми стандартами. Внедрение решений этого класса позволяет нашим Заказчикам получать максимальную отдачу от инвестиций в него, извлекать выгоду из получаемых данных, эффективно контролировать совокупную стоимость владения информационной средой и повышать рентабельность бизнеса.

 

Прозрачность закупочных
процессов

Хранение огромных
объёмов информации

Быстрая адаптация
к новым требованиям

Преимущества решения
 

  • Использование производительной, масштабируемой СУБД Oracle для эффективного хранения, управления, интеграции и использования бизнес-информации
  • Прозрачность информации по закупкам для всех участников бизнес-процесса с момента планирования и до заключения договора
  • Учёт всех особенностей практики ведения бизнеса Заказчика
  • Широкие возможности контроля и анализа работы каждого сотрудника, вычисления KPI на основании проведенных закупочных процедур
  • Бесшовная интеграция с другими информационными системами Заказчика

Система автоматизирует бизнес-процессы
 

  • подготовки плана закупок
  • формирования и согласования заявок на закупки
  • размещения и проведения процедуры закупки
  • формирования, согласования и контроля исполнение договора – формирования отчетности по закупочной деятельности

Результаты внедрения системы
 

  • Консолидация всей информации, затрагивающей все сферы деятельности компании, в едином информационном хранилище с доступностью 24х7
  • Возможность оперативного формирования любых видов отчетности в любой момент
  • Сокращение стоимости развертывания, интеграции и мониторинга ИТ-приложений Заказчика за счет использования единой программной платформы
  • Коммуникация поставщиков и закупщиков в простом и понятном интерфейсе

Примеры внедрения решения

ОФИСЫ и представительства

Copyright ООО “СИГМА“ 2017. Все права защищены
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.sigma-it.ru, являются объектом исключительных прав, фото и видеоизображения, статьи и т.п., охраняются в соответствии с законодательством РФ. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения. Цитирование с сайта и сателлитных проектов официальных сообщений компании «СИГМА» допускается только при наличии прямой ссылки на сайт www.sigma-it.ru.)