СИГМА:Алькор
Программное обеспечение «СИГМА:Алькор» является ядром для систем управления работами по осмотру оборудования, разрабатываемых компанией СИГМА на предприятиях топливно-энергетического комплекса.
СИГМА:Алькор включает в себя набор методов и библиотек, используемых для автоматизации бизнес-процессов предприятий при создании систем оперативного управления работами.
- Формирование плановых и внеплановых (аварийных) заданий;
- Регистрация разрешающих документов, привязанных к заданию;
- Управление заданиями с возможностью распределения по исполнителям с учетом уровня допуска и подразделения;
- Фиксация результатов выполнения задания;
- Контроль выполнения заданий и отклонений;
- Регистрация дефектов;
- Идентификация пользователей;
- Отображение информации о единицах оборудования;
- Контроль местоположения сотрудников.
- Реализация полного цикла выполняемых работ;
- Возможность интеграции с другими системами для передачи контрольных данных;
- Использование электронной цифровой подписи;
- Визуализация сведений о местоположении и характеристиках объектов электросетевого хозяйства;
- Использование мобильного приложения.
Получите демо-доступ
Информация о решении, приведенная на данной странице, описывает один из возможных вариантов реализации.
Получить демо-версию продукта или дополнительную информацию можно заполнив форму, либо оставить заявку на почту: info@sigma-it.ru